пятница, 10 апреля 2009 г.

Любовный гамбит

пришло в подписке
http://community.livejournal.com/man_woman/8233050.html

Предложение любви, это всегда предложение монополии. Вернее даже нет требование монополии. Только я и все. Шаг вправо, шаг влево мерзкое предательство. Особенно влево. Когда кто-то говорит я люблю тебя - это значит, что ты теперь должен и список. И не надо кривить душой и говорить, что не всегда это так, что любовь, это только когда отдаешь себя Ни-фи-га. Когда девушка говорит, что я теперь только твоя, она точно имеет ввиду что-то другое, что теперь ты не должен не только спать с кем-то, ты, сцуко, даже смотреть на сторону не имеешь права. И даже на этом ультиматум не исчерпывается. Это правило без исключений, может быть только небольшая отсрочка, когда это правило вступает в силу и обжалованию не подлежит.

Эта манипуляция в чистом виде. И она жутко похожа на гамбит в шахматах. Пожертвовать чем-то, чтобы получить что-то большее. Девушки ищут монополии, чтобы расслабиться и больше не конкурировать с другими, у кого тоньше талия, больше грудь, кто умеет лучше сосать и очаровательнее улыбаться. Завоеванный плацдарм монополии (это то, что называется отношения) удерживается чувством вины ты боишься отношений, ты безответственный, а я вот, соблюдаю твою монополию ни с кем не сплю, вот и ты должен. Пока я твоя, ты не имеешь права ни на что другое.

И, испытывая чувство вины, приняв ультиматум, сломленный чувак говорит я тоже тебя, дорогая.

Фанфары. Занавес.




Почти в тему
Сканирование пленки

Комментариев нет: