http://community.livejournal.com/advertka/6513320.html
Не спеши звонить по телефону в скорую и говорить, что возле тебя стоит псих. Возможно, этот человек работает с нами!
Действительно, не спешите. Это всего лишь ролик украинского агентства Promotion Technologies, которое решило найти людей, которые любят понедельники для работы в компании.
Однако, для меня этот ролик - лишнее напоминание о том, что нужно говорить языком понятным народу, если хочешь быть понятым.
Для тех кто не понял текста на маркетише:
Компания -.лидер всегменте эфэмэсджи -.планирует лонч нового бренда. В процессе Таргетирования бы ло определено, что кор ЦА продукта это оупен майнд мэйл/мемэйл 17.25, инкам средний/средний плюс. Прайм проспект нажителей 100 000 плюс. Брэнд Вижн: тугезерность, драйвовость, фановость. Задача кампании: создать позитивный FMOT, который способствовал бы пенетрации продаж, генерировать брэнд эварнес, прокомуницировать кор вэльюз продукта. В рамках нэшнл лонч кампейн планируется биг ивэнт свау эффектом. Задача агентства: На основе сингл мэседжа разработать креативную концепцию лонча (возможно, стизерной частью). Тон оф войс мэсэджа -дизраптив, криэйтиф магнифая. Предоставить: биг айдиа, ки вижуал, слоган, варианты ПОСМ-материалов (лифлет, ай-стопер), гивэвэйс, которые были бы вИнлайн сосновным Мэсэджэм компании. Для проведения ивэнта: предложить локации, МС, продумать выступления трэндсеттеров иопинионлидеров, разработать предварительную адженду, обеспечить тотальный брэндинг. Основным консёрном компании является активности кампититоров всегменте массмаркет. Бюджет идэдлайн ко мпании .TBD. При презентации предложения приветствуются рэференсы. Интересным предложениям гарантирован фидбэк.
Читаем также
HELP!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий