четверг, 3 июля 2008 г.

Одиночество...

Источник
http://blogs.mail.ru/community/alone/1FC5D62981B00F36.html

***
Одинокая душа стремиться вверх,
Где много там таких -
Несчастных, одиноких.
Но держит её тело
И борется за жизнь,
Ведь здесь не всё так плохо.




.Одиночество.Оно бывает разное.Я люблю быть одна.Можно подумать о жизни, можно чувствовать себя свободной, а можно просто понять, что ты никому не нужна и тогда впасть в недел ьную депрессию, которая может затянуться на месяцы.
А ещё.Дождь и разлука вещи похожие.Я люблю погрустить вместе с дождём, поплакать, подумать о чём-то своём, послушать музыку.
Одиночество двулико.Это хорошо и плохо.Для меня хорошо, я привыкла быть одна, но чего-то нехватает, потому что я умею любить и люблю по-настоящему, без всяких измен. Ну а вообще люди разные и у каждого свои мысли и чувства, поэтому сложно найти свою половинку в этом огромном мире. Но нужно верить, что кто-то где-то создан для тебя и не терять надежду...


Типа важное
австрийский шенген

Комментариев нет: